ОтзывыСтратегическое консультирование Сотрудничество с компанией «Бизнес Медицина» началось в самый разгар кризиса. Мы поставили задачу добиться существенного расширения бизнеса и роста финансовых показателей. В результате совместной работы даже в условиях кризиса мы смогли добиться роста финансовых показателей более чем на 40% за полгода! 29.06.2010 Стволыгин Андрей Владимирович, Руководитель стоматологической клиники «Стоматология Андрея Стволыгина», г. Иваново. Проект подбора врача VIPотделения Работу по закрытию вакансии оцениваю положительно т.к. резюме кандидатов было представлено в кратчайшие сроки, комментарии менеджера, проводившего интервью от агентства были точными, полными и по существу. Так же очень оперативно осуществлялись коммуникации между кандидатами, представителем агентства и ООО «Ренессанс страхование». 11.05.2010 Ципес И.Г. Ведущий специалист отдела персонала, ООО «Ренессанс страхование» Обследование деятельности многопрофильного медицинского центра. Комплексное продвижение медицинского центра Наш центр (центр эстетической медицины «Реновацио» (г. Красноярск)) начал сотрудничество с компанией «Бизнес Медицина» летом 2009 г. Сотрудничество продолжается по настоящее время (апрель 2010). Одним из направлений работы является создание комплексной программы продвижения центра на рынке частных медицинских услуг г. Красноярска. Первым этапом работы стало зачисление в штат менеджера по рекламе и маркетингу. Специалисты компании «Бизнес Медицина» провели обучение нового сотрудника с учетом специфики и особенностей медицинского бизнеса. Создание комплексной программы продвижения началось с оценки эффективности рекламной кампании, проводимой центром «Реновацио» ранее, и с составления долгосрочного медиаплана. Медиаплан был составлен с учетом прошлой рекламной активности центра «Реновацио» и особенностями красноярского рынка. Основу новой кампании составили четыре основных канала продвижения: наружная реклама, электронные и телефонные справочные системы, печатные средства массовой информации, размещение контекстной рекламы в Интернете. Для каждого из каналов консультантами была разработана своя концепция, благодаря чему центру «Реновацио» удалось охватить широкую аудиторию, заявить о себе на рынке, привлечь новых клиентов. Итогом грамотно выстроенной рекламной активности стало: - увеличение количества обращений по рекламным источникам в 3,5 раза в марте 2010 г. по сравнению с августом 2009 г.; - увеличение количества первичных консультаций по рекламным источникам в 1,6 раз в марте 2010 г. по сравнению с октябрем 2009 г.; - увеличение количества лечений по рекламным источникам в 3 раза в марте 2010 г. по сравнению с августом 2009 г. Помимо прямой рекламы для продвижения услуг центра были введены дополнительные мероприятия: - разработана и внедрена единая дисконтная система для постоянных пациентов; - разработана и внедрена система скидок для первичных пациентов; - разработан и запущен сайт компании www.renovacio-med.ru; - разработан единый комплекс полиграфической продукции; - постоянно разрабатываются и внедряются различные рекламные акции, стимулирующие спрос на услуги центра «Реновацио». Помимо уже внедренных мер в настоящее время разрабатывается несколько проектов, направленных на увеличение продаж. Главными итогами работы центра «Реновацио» и компании «Бизнес Медицина» в области продвижении центра считаю постоянный рост первичных консультаций пациентов в центре в 4,5 раза (данные за март 2010 года по сравнению с июлем 2009 г.), рост первичных лечений в центре в 4,7 раз (данные за март 2010 года по сравнению с июлем 2009 г.), рост общего количества лечений в центре в 2,6 раз. Основным итогом является рост оборота в 2,2 раза в марте 2010 г. по сравнению с июлем 2009 г. 21.04.2010 Парилов Виктор Васильевич, Руководитель медицинского холдинга «Реновацио» Постановка эффективной работы регистратуры и системы управленческого учета Необходимость профессиональной постановки работы регистратуры у клиники появилась после первых месяцев работы, когда возникла потребность в повышении уровня обслуживания пациентов на стадии от записи на прием до кресла врача, а так же создании системы сбора статистических данных и проведении анализа работы. Кирилин Сергей Петрович, Генеральный директор «Клиника эстетической стоматологии «София» Проект подбора С помощью консультантов агентства подобран грамотный специалист. 12.11.2009 Малышева О.В. «Центр МРТ-О» Разработка системы аттестации персонала Наша сеть клиник уже сотрудничала с консультантами ранее по программе стратегического консультирования. В данном проекте консультанты вместе с нашей службой персонала разработали и провели аттестацию администраторов клиник и ассистентов врачей стоматологов. Важный аспект заключался в том, что часть сотрудников была набрана еще давно, когда клиника была, по сути, еще «семейной». А нововведения всегда настораживают. В итоге, проведенная аттестация помогла нам построить единую для всех и прозрачную систему оценки персонала. И еще очень важным достижением введения системы аттестации, стала разработка индивидуальной системы заработной платы, зависящей от результата работы. Это дисциплинирует сотрудников и стимулирует к улучшению показателей работы. Наконец-то мы до этого дошли! 5.11.2009 Ильинская Наталья, Директор сети стоматологических клиник «Экстродент» |
© 2009–2024 «Бизнес Медицина» | Сделано в студии: |